Роуминг мотив подключить

Роуминг мотив подключить

Компания «МОТИВ»: необременительный роуминг для свободного общения24 июня 2010 в 09:16

Сегодня большинство из нас предпочитает выезжать за пределы области и страны со своей sim-картой. Преимущества очевидны: активен наш «родной» номер, известный партнерам и клиентам. Сделать общение в роуминге доступным позволяет новая услуга компании «МОТИВ» «Роуминг НОН-СТОП», предложенная абонентам в начале летнего сезона 2010 года — в преддверии пика отпускной активности и выездных бизнес-мероприятий. В чем уникальность услуги? Как ее активировать? Где есть роуминг «МОТИВа»? На актуальные вопросы читателей «Уралинформбюро» отвечает начальник отдела роуминга компании Анна Кедун.

— Какие бы услуги и акции ни предлагали операторы сотовой связи, роуминг все равно остается удовольствием не из дешевых. Вы же анонсируете доступный роуминг с услугой «Роуминг НОН-СТОП». За счет чего обеспечивается доступность?

— Действительно, мы не можем сделать общение в роуминге таким же необременительным, как в родной сети: стоимость связи на территории чужих операторов зависит не только от нашей стороны, но и от принимающей. Однако, разрабатывая услугу «Роуминг НОН-СТОП», мы сделали акцент на «входящих» звонках и максимально снизили их стоимость. Другое достоинство услуги «Роуминг НОН-СТОП» — единая фиксированная стоимость всех входящих. «Прозрачная» тарификация значительно упрощает схему подсчета баланса и позволяет абонентам четко отслеживать потраченные на разговоры средства. В пределах России стоимость «входящей» минуты равна 3 рублям за минуту, кроме входящих звонков в сетях «Билайн» и «Мегафон».

Если же сотовый телефон автоматически выбирает эти сети, абоненту нужно вручную выбрать любую другую сеть. За рубежом — в тех странах, где есть роуминг «МОТИВ», — цена минуты входящего соединения составляет всего лишь 9 рублей. Условия услуги «Роуминг НОН-СТОП» действуют по 30 сентября. Кстати, «МОТИВ» снизил роуминговый порог — до 300 рублей в национальном и до 600 рублей в международном роуминге. Наличие пороговой суммы гарантирует работу услуг роуминга.

— Если, находясь в далеких странах, я потрачу больше, чем было запланировано, и снижу роуминговый порог — как быть в таком случае?

— Захватите с собой пару карт экспресс-оплаты услуг сотовой связи. Ими можно пополнить баланс через USSD-запрос. На территории России оплатить услуги сотовой связи «МОТИВ» можно наличными через пункты приема платежей и терминалы. Кроме того, абоненты «МОТИВа», находясь в роуминге, могут внести безналичный платеж с помощью таких систем, как Электронный Банк «ВУЗ-Банка», Интернет-банк филиала «Гран» АКБ «Инвестбанк», Теле-Банк УБРиР. Возможны платежи и через Интернет-Банк других финансовых организаций, например СКБ-Банка, Альфа-Банка, Банка24.ру, но в них условия приема платежей необходимо уточнять.

— Почему единая низкая цена установлена именно на входящие соединения?

— Проанализировав роуминг-трафик, мы пришли к выводу, что наши абоненты, находясь за пределами родной сети, предпочитают общаться, не инициируя звонки, а именно принимая входящие вызовы. «Входящие» в роуминге значительно дешевле исходящих, поэтому количество входящих соединений существенно больше. Условия услуги «Роуминг НОН-СТОП» дают абонентам то, что они хотят видеть в роуминговых предожениях: доступное входящее общение.

— «Роуминг НОН-СТОП» предоставляется автоматически?

— Нет, это услуга, которую необходимо подключить. Активировать услугу «Роуминг НОН-СТОП» абонент может самостоятельно, любым удобным способом: с помощью USSD-команды *104*24#, отправив SMS с текстом ON на номер 1078, обратившись в любой из офисов либо в Контакт-центр компании. Стоимость подключения услуги «Роуминг НОН-СТОП» — 10,40 рубля, абонентская плата отсутствует.

— Большинство операторов летом также предлагают какие-либо роуминговые преференции. В чем главное отличие вашей летней услуги «Роуминг НОН-СТОП» от предложений других операторов?

— Как правило, предлагая услуги роуминга, операторы сотовой связи устанавливают льготные цены на обслуживание в определенных роуминговых зонах, разрабатывают сложные системы скидок, ограничивают сроки пользования услугой льготного роуминга несколькими днями или неделями, вводят абонентскую плату. Мы же предлагаем единую цену на входящие звонки, которая не зависит от длительности отпуска или географической удаленности нашего абонента. Абонентам «МОТИВа» нет необходимости запоминать скидки, вычислять проценты или выговаривать определенное количество минут в строго установленный период, не нужно платить абонентскую плату. Условия услуги «Роуминг НОН-СТОП» максимально прозрачны, понятны и удобны.

— Допустим, услугу «Роуминг НОН-СТОП» абонент подключил. Как еще можно сэкономить, путешествуя с «оранжевой» sim-картой?

— Так как основное достоинство услуги — доступные входящие звонки, то прямой путь к экономии — максимизировать «входящее» и минимизировать «исходящее» общение. Сделать это абоненты компании «МОТИВ» могут с помощью бесплатной услуги «Жду звонка». Набрав команду услуги *105*8 номер телефона #, вы отправляете сообщение по указанному вами номеру с просьбой перезвонить. Абонент вам перезванивает, а вы платите всего лишь 3 или 9 рублей — в зависимости от того, в национальном или международном роуминге вы находитесь. Кстати, тот, кто вам перезвонил, заплатит ровно столько, сколько он привык платить по своему тарифу при звонках абонентам «МОТИВ».

Также в целях экономии можно отключить перед поездкой за рубеж такие услуги, как «Переадресация вызова» и «Пропущенный вызов», если в них нет необходимости. В роуминге эти опции могут сослужить «медвежью услугу»: находясь вне зоны действия сети (в горах, в метро) или просто не отвечая на звонок, абонент автоматически будет платить немалые деньги за «путешествие» звонка по сетям заграничного оператора.

По каждой конкретной роуминговой ситуации могут быть конкретные советы, как оптимизировать свое общение вне зоны действия родной сети. Поэтому мы всегда советуем абонентам обратиться перед поездкой к специалистам компании: непосредственно в офисах обслуживания или по телефону Контакт-центра. Это особенно необходимо, когда вы впервые едете за границу: если национальный роуминг предоставлен по умолчанию, то международный необходимо подключить.

— В скольких странах сегодня есть роуминг «МОТИВа» и могу ли я, отправившись за границу, выбрать принимающего оператора?

— Сегодня количество партнеров, с которыми у «МОТИВа» заключено роуминговое соглашение, почти достигло отметки в 190. Эти партнеры-операторы работают на территории более 125 стран. Таким образом, «МОТИВ» готов предоставлять услугу роуминга в любой точке России и в большинстве стран мира. При этом мы постоянно расширяем список наших партнеров и стран, где есть возможность пользования услугами связи «МОТИВ». Поэтому по приезде в другой город или в другую страну наш абонент имеет возможность подключиться к сети того оператора, чьи условия предоставления роуминга максимально ему подходят.

Подробности по наличию и количеству роуминг-партнеров в стране, куда вы планируете совершить путешествие, а также условия обслуживания в сети принимающего оператора можно узнать, обратившись к специалистам офиса продаж и обслуживания или Контакт-центра «МОТИВ» по телефонам (343) 269-00-00 и 111 (с сотового телефона «МОТИВ»). Или на нашем сайте в разделе «Роуминг» http://www.ycc.ru/roamgsm/.

— А если проблемы возникнут уже за пределами родной сети, куда звонить?

— Лучше звонить напрямую специалистам по роумингу компании «МОТИВ» по телефону +7 (343) 269-00-08. Позвонив по этому номеру, вы можете обрисовать ситуацию и оставить контактный телефон, например отеля. Наши специалисты постараются решить проблему и перезвонят вам по контактному номеру в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *