Письмо не дошло

Письмо не дошло

Для ЛЛ
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Женщине из г. Вичуга
Я вас обязан известить,
Что не дошло до адресата
Письмо, что в ящик опустить
Не постыдились вы когда-то.
Ваш муж не получил письма,
Он не был ранен словом пошлым,
Не вздрогнул, не сошел с ума,
Не проклял все, что было в прошлом.
Когда он поднимал бойцов
В атаку у руин вокзала,
Тупая грубость ваших слов
Его, по счастью, не терзала.
Когда шагал он тяжело,
Стянув кровавой тряпкой рану,
Письмо от вас еще все шло,
Еще, по счастью, было рано.
Когда на камни он упал
И смерть оборвала дыханье,
Он все еще не получал,
По счастью, вашего посланья.
Могу вам сообщить о том,
Что, завернувши в плащ-палатки,
Мы ночью в сквере городском
Его зарыли после схватки.
Стоит звезда из жести там
И рядом тополь — для приметы…
А впрочем, я забыл, что вам,
Наверно, безразлично это.
Письмо нам утром принесли…
Его, за смертью адресата,
Между собой мы вслух прочли —
Уж вы простите нам, солдатам.
Быть может, память коротка
У вас. По общему желанью,
От имени всего полка
Я вам напомню содержанье.
Вы написали, что уж год,
Как вы знакомы с новым мужем,
А старый, если и придет,
Вам будет все равно не нужен.
Что вы не знаете беды,
Живете хорошо. И кстати,
Теперь вам никакой нужды
Нет в лейтенантском аттестате.
Чтоб писем он от вас не ждал
И вас не утруждал бы снова…
Вот именно: «не утруждал»..,
Вы побольней искали слова.
И все. И больше ничего.
Мы перечли их терпеливо,
Все те слова, что для него
В разлуки час в душе нашли вы.
«Не утруждай». «Муж». «Аттестат»..,
Да где ж вы душу потеряли?
Ведь он же был солдат, солдат!
Ведь мы за вас с ним умирали.
Я не хочу судьею быть,
Не все разлуку побеждают,
Не все способны век любить, —
К несчастью, в жизни все бывает.
Но как могли вы, не пойму,
Стать, не страшась, причиной смерти,
Так равнодушно вдруг чуму
На фронт отправить нам в конверте?
Ну хорошо, пусть не любим,
Пускай он больше вам не нужен,
Пусть жить вы будете с другим,
Бог с ним там, с мужем ли, не с
мужем,
Но ведь солдат не виноват
В том, что он отпуска не знает,
Что третий год себя подряд,
Вас защищая, утруждает.
Что ж, написать вы не смогли
Пусть горьких слов, но благородных,
В своей душе их не нашли —
Так заняли бы где угодно.
В отчизне нашей, к счастью, есть
Немало женских душ высоких,
Они б вам оказали честь —
Вам написали б эти строки;
Они б за вас слова нашли,
Чтоб облегчить тоску чужую.
От нас поклон им до земли.
Поклон за душу их большую.
Не вам, а женщинам другим,
От нас отторженным войною,
О вас мы написать хотим,
Пусть знают — вы тому виною,
Что их мужья на фронте, тут,
Подчас в душе борясь с собою,
С невольною тревогой ждут
Из дома писем перед боем.
Мы ваше не к добру прочли,
Теперь нас втайне горечь мучит:
А вдруг не вы одна смогли,
Вдруг кто-нибудь еще получит?
На суд далеких жен своих
Мы вас пошлем. Вы клеветали
На них. Вы усомниться в них
Нам на минуту повод дали.
Пускай поставят вам в вину,
Что душу птичью вы скрывали,
Что вы за женщину, жену,
Себя так долго выдавали.
А бывший муж ваш — он убит.
Все хорошо. Живите с новым.
Уж мертвый вас не оскорбит
В письме давно ненужным словом.
Живите, не боясь вины,
Он не напишет, не ответит
И, в город возвратясь с войны,
С другим вас под руку не встретит.
Лишь за одно еще простить
Придется вам его — за то, что,
Наверно, с месяц приносить
Еще вам будет письма почта.
Уж ничего не сделать тут —
Письмо медлительнее пули.
К вам письма в сентябре придут,
А он убит еще в июле.
О вас там каждая строка,
Вам это, верно, неприятно —
Так я от имени полка
Беру его слова обратно.
Примите же в конце от нас
Презренье наше на прощанье.
Не уважающие вас
Покойного однополчане.
По поручению офицеров полка
К. Симонов, 1943

Время от времени (но на постоянной основе) мне задают вопросы, которые связаны с получением e-mail писем, а точнее с НЕполучением. Люди пишут, что перестали получать письма (обычно с определённого адреса), хотя были уверены, что эти письма должны были до них дойти.

Один из примеров — письма моей . Бывает так, что мои подписчики получали одно или два письма, а потом – тишина, хотя от рассылки они не отписывались.

В данном уроке я расскажу об основной причине, по которой письма не доходят до адресата, и покажу, как можно буквально за пару минут решить эту проблему.

Прежде всего, давайте поговорим о том, почему письма не доходят. Итак…

Каждый из нас имеет определённый e-mail адрес, а значит, пользуется каким-либо почтовым сервисом — например, Mail.ru, Gmail или др. (обычно название сервиса указано в адресе после значка @). А каждый уважающий себя почтовый сервис старается всеми силами бороться со спамом, т.е. с помощью специальных программ (спам-фильтров) старается блокировать нежелательную почту (обычно рекламу).

Спам-фильтры бывают разные (мягкие и жёсткие, умные и не очень), а поэтому иногда ошибаются и могут «нормальное» письмо причислить к спаму. По этой причине такое письмо может быть, например, перемещено в отдельную папку, помечено как СПАМ или даже удалено.

А в это время, ничего не подозревающий начинающий пользователь ищет письма среди поступившей корреспонденции (обычно это папка «Входящие») и естественно не находит там ожидаемых писем.

Что же делать в такой ситуации?

Всё очень просто!

Прежде всего, заходим в свой почтовый ящик (в почтовый сервис) и проверяем все папки, которые у нас есть, а особое внимание обращаем на папку Спам, которая есть среди других папок практически в каждом почтовом сервисе (на фото это сервис Gmail):

Есть большая вероятность, что ожидаемые письма находятся именно в этой папке (если конечно уже не были удалены). Заходим в эту папку и проверяем.

Если наше письмо здесь, то надо просто выбрать (1) нужное письмо (или несколько писем) после чего нажать кнопку Не спам (2):

Возможно в почтовом сервисе, который используете вы, это будет выглядеть по-другому, но действия будут примерно те же и смысл не поменяется – письмо из папки Спам будет перемещено в папку Входящие.

Кроме того, если в почтовом сервисе установлен обучаемый спам-фильтр (в последнее время их становится всё больше), то он запомнит ваш выбор и в следующий раз письмо от этого отправителя в спам помещать уже не будет. Хотя возможно, что таким образом спам-фильтр надо будет обучать несколько раз.

Зачастую таких простых действий уже достаточно, чтобы важная почта не попадала в спам, но иногда это не помогает, и полезные письма продолжают отправляться в спам.

В таком случае надо действовать ещё решительней и просто создать свои собственные фильтры для поступающей почты. Другими словами надо дать почтовому сервису конкретные указания относительно конкретных писем.

Я покажу, как это можно сделать, на примере настроек в сервисе Gmail (почта от Google) и в сервисе от Яндекс. Думаю, что этих двух примеров будет достаточно, чтобы понять принцип действий, поэтому если вы используете другой сервис, то наверняка сможете сделать подобное и у себя.

Начнём с Gmail.

Заходим в почту и в правом верхнем углу ищем значок шестерёнки, который отвечает за настройки. Нажимаем его и в появившемся меню выбираем пункт Настройки:

Далее в окне Настройки находим и выбираем раздел Фильтры, в котором жмём ссылку Создать новый фильтр:

После этого создаём желаемый фильтр.

Если мы хотим, чтобы с определённого адреса вся почта пропускалась нормально, то нам надо просто указать нужный адрес в поле От (т.е. указываем «От кого» должны приходить письма).

После этого жмём ссылку Создать фильтр в соответствии с этим запросом:

В следующем окошке нам надо указать, что конкретно надо сделать с письмами, приходящими с указанного ранее адреса. Как видите, вариантов здесь несколько и среди них есть тот, который нам нужен – Никогда не отправлять в спам:

Ставим галочку и нажимаем Создать фильтр, после чего видим, что фильтр создан и его описание присутствует в списке созданных фильтров:

При необходимости можем таким же образом создать и другие фильтры нажав ссылку Создать новый фильтр.

Как видите ничего сложного! Примерно таким же образом создаются фильтры и в других сервисах.

Рассмотрим пример с Яндекс почтой.

Начало такое же! Ищем вход в настройки сервиса, с помощью одноименного пункта меню (тоже в правом верхнем углу):

Далее выбираем раздел настроек, отвечающий за обработку входящей корреспонденции. В Яндексе этот раздел называется Правила обработки почты:

В этом разделе можно настроить сервис таким образом, чтобы входящие письма раскладывались в нужные папки, пересылались на другой адрес или просто удалялись. Кроме того здесь можно настроить автоответчик или же вручную создать чёрный и белый список.

Вся почта с адресов, занесённых в чёрный список, не будет поступать в наш почтовый ящик, а почта с адресов из белого списка не будет помещаться в СПАМ.

Это как раз то, что нам нужно! Указываем нужный адрес в разделе Белый список и нажимаем кнопку Добавить:

После этого видим, что новый адрес появился в белом списке.

Если же какой-то из адресов в списке нужно будет удалить, то просто ставим галочку напротив этого адреса и жмём кнопку Удалить из списка:

Вот и всё, что касается спам-фильтров!

Надеюсь, что вы всё поняли по данному вопросу, и теперь сможете настроить свой почтовый адрес таким образом, чтобы к вам доходили все важные письма. Ну а если проявите желание, то с помощью настроек и создания фильтров сможете также сортировать входящую почту, отсеивать явную рекламу и др.

Кроме того, хотелось бы обратить ваше внимание на такую казалось бы банальную вещь, как переполненный почтовый ящик. Это тоже одна из причин, по которой вы можете не получить нужное письмо!

Проверьте свой почтовый ящик — может в него уже просто не помещаются письма, и если это так, то просто удалите все старые и ненужные сообщения.

Услугами Почты России пользуются миллионы людей, и за ненадлежащее их исполнение организация несет ответственность по своим обязательствам. Если письмо не дошло до своего адресата по Почте России, клиенту необходимо написать заявку для возмещения затрат. После рассмотрения будет назначена сумма компенсации, единого тарифа нет, и каждый случай рассматривается отдельно.

Возможные причины

Одной из самых распространенных причин того, что письмо не было доставлено получателю, является ошибка в написании адреса. Если ранее на конверте был неправильно указан индекс, то его приходилось переотправлять в нужное почтовое отделение. При этом нередко отправления терялись и не доходили по месту назначения. Сейчас письма проходят автоматическую сортировку, и при неправильном указании индекса, а также его отсутствии, корреспонденцию отправят по обратному адресу.

Следующая причина – в неправильной доставке почтальоном. Бывают ситуации, когда работник почты может перепутать почтовый ящик или даже дом. Никто не застрахован от ошибок, поэтому такие ситуации не исключены.

Важно! Но проблема не только в почтальонах, но и в незащищенных почтовых ящиках. В частных домах эта проблема менее актуальна. Но в многоквартирных нередко встречаются сломанные, открытые для всех ящики, забрать из которых корреспонденцию не составляет труда. В таких случаях человек может зарегистрировать абонентский ящик, находящийся на почте. Это более безопасный способ доставки писем, так как их получают лично в отделении.

Более защищенным отправлением является заказное письмо. Но и в этом случае не всегда можно сразу получить корреспонденцию, ведь извещение о его доставке также приносят в тот же поломанный ящик. При этом, если не забрать его по истечении месяца, оно вернется отправителю.

Если заказное письмо не дошло до адресата, можно отследить его путь на официальном сайте Почты России, в разделе отслеживания почтовых отправлений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *