Неиспользование услуг связи

Неиспользование услуг связи

Как написать претензию в Мегафон?

Претензия оформляется в письменном виде в двух экземплярах. Один из них остаётся у сотрудника Мегафона, уполномоченного принимать обращения от клиентов, а второй передаётся обратно заявителю после указания на бланке даты получения бумаг и подписи должностного лица.

Типовая претензия оператору связи должна содержать следующие данные:

  • ФИО и место проживания клиента, недовольного обслуживанием;
  • способы обратной связи с ним;
  • наименование компании и адрес её филиала, в которое направляется претензия;
  • описание сути проблемы и обстоятельств, послуживших причиной возникновения конфликта;
  • ссылки на пункты договора и норма закона, которые были нарушены оператором связи;
  • требования заявителя;
  • перечень документов, подтверждающих обоснованность позиции клиента;
  • дату оформления;
  • подпись заявителя.

Клиент должен приобщить к претензии любые документы, способные подтвердить факт нарушения его прав и условий договорённости.

К примеру, в случае незаконного списания средств заявитель дополняет обращение в Мегафон копией своего паспорта и договора, заключённого с оператором, чеками и их ксерокопиями, распечаткой звонков и другими бумагами, имеющими отношение к делу.

Написание претензии по образцу

Законодательство РФ не предъявляет жёстких требований к оформлению досудебного обращения, поэтому вы можете составить текст документа в свободном виде или по шаблону, представленному для ознакомления.

Компания также предлагает фирменный бланк претензии, который можно скачать на сайте или получить непосредственно в офисе оператора связи.

Если вы желаете забрать неиспользованные финансы с вашего лицевого счёта, достаточно направить в Мегафон следующеезаявление. Услуга Wi-Fi не была предоставлена при нахождении в поезде «Сапсан»? Обратитесь в ближайший офис компании с соответствующимзапросомдля возвращения зря потраченных средств.

Способы подачи претензии

Если у вас возникли проблемы с телефонной связью или Интернет-соединением, первоначально следует позвонить в службу поддержки Мегафона. Как правило, телефонного звонка в данном случае достаточно.

Если же оператор call-центра отказался принимать вашу заявку или не предпринял каких-либо действий для исправления сложившейся ситуации, претензия в Мегафон подаётся в письменном виде.

Клиент может воспользоваться одним из представленных ниже номеров для осуществления бесплатного звонка в компанию:

  • 8-926-111-05-00 (для владельцев SIM-карт от Мегафона, проживающих в столице и Московской области);
  • 8-800-550-05-00 (действителен для звонков с городских и мобильных номеров по всей стране).

Стоит отметить, что для каждого региона компания установила индивидуальный номер службы поддержки, по которому клиенты могут бесплатно связаться с оператором. Узнать нужную вам информацию можно на официальном веб-сайте Мегафона в разделе «Часто задаваемые вопросы» или «Обратная связь».

При необходимости задать интересующий вопрос клиент вправе через Личный кабинет или на одной из официальных страниц Мегафона в социальных сетях – Вконтакте — https://vk.com/megafon, Facebook — https://www.facebook.com/MegaFon.ru?v=wall, Twitter — https://twitter.com/megafonru, Одноклассники — https://ok.ru/megafon.

Кроме этого, подать претензию в компанию можно:

  • в письменном виде (при личном обращении в офис оператора связи или путём отправления письма с уведомлением о вручении);
  • в электронном виде (на официальном сайте компании необходимо зайти в раздел «Поддержка» и выбрать ссылку «Напишите нам»).

Клиенты также могут обратиться в компанию с претензией с помощью отправления SMS на короткий номер 0500. При нахождении на территории Российской Федерации комиссия с абонентов не взимается.

Как написать претензию на возврат денег в Мегафон в электронном виде?

Претензия по договору поставки товара — https://uristboss.ru/documenty/pretenziya-po-dogovoru-postavki-tovara/.

Составление претензии по КАСКО — https://uristboss.ru/documenty/sostavlenie-pretenzii-po-kasko/.

Как подать претензию повторно — https://uristboss.ru/documenty/povtornaya-pretenziya/.

Чтобы отправить компании обращение в электронном виде, необходимо зайти на веб-сайт Мегафона, выбрать раздел «Часто задаваемые вопросы» и ссылку «Напишите нам». После этого важно заполнить все поля претензии:

  • ФИО клиента;
  • номер телефона;
  • тему обращения и письма (например, «Пожаловаться или оставить отзыв» и «Работа Службы поддержки»);
  • суть проблемы и сопутствующие обстоятельства;
  • контактный номер телефона и/или e-mail.

Ответ на жалобу, поданный в электронном виде, поступает клиенту в течение 24 часов. При необходимости заявитель может приобщить к претензии какие-либо документы, имеющие отношение к делу.

Задать вопрос или оставить свою жалобу можно в онлайн-чате с представителем компании, однако для этого клиенту требуется авторизоваться в системе на сайте Мегафона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *