Недофинансирование Сбербанк ипотека

Недофинансирование Сбербанк ипотека

Хочу оставить негативный отзыв по поводу сотрудника отделения Сбербанка Московская область, г. Люберцы, проспект Октябрьский, д.145 №9040/01218 З-рова А.А.
В настоящее время я приобретаю квартиру с участием кредитных средств Сбербанка. Началось все с того, что мы отправили документы на ипотеку 23 августа 2013 года. Менеджер по ипотечному кредитованию З-ров А.А. сообщил, что заявка будет рассмотрена в течение 4-5 рабочих дней. Через 8 дней я решил сам позвонить менеджеру и уточнить по поводу статуса заявки, в ответ я услышал, что по нашей заявке ответа из центрального офиса нет, нужно еще подождать пару дней. В итоге мы прождали еще 4 рабочих дня (в целом 13 дней) и получили одобрение. На такой долгий срок мы решили не обращать внимания и заняться поисками квартиры. Изредка нам приходилось звонить менеджеру по некоторым вопросам, вот только не могли до него дозвониться. Ну, наверное, случается такое, все-таки поток клиентов большой. В итоге мы с супругой нашли квартиру и стали готовить документы.
До З-рова А.А. по-прежнему было сложно дозвониться, но возможно (обычно 1 из 10 попыток была удачно). Все пошло не так с предварительного документа купли-продажи. Сделка у нас шла с недофинансированием, о чем менеджеру было сказано не только нами, но и риелтором, который представляет интересы продавцов. На вопрос какую, указывать сумму в этом договоре, нам сказали – указывайте полную. Сдали второй комплект документов, который менеджер принимал у нас впопыхах, видимо толком и не посмотрел, что сдаем. Теперь сомневаюсь даже, что он помнил, что следка идет с недофинансированием.
Одобрили нам вторую заявку (на квартиру). На сделку смогли выйти чуть ли не через неделю 22 октября (очередь такая!). На сделке внесли первоначальный взнос, подписали все бумаги со Сбербанком и собирались ехать в другое отделение на заложение в ячейку. В этом отделении не было такой возможности. Вот только риелтор продавцов обнаружила в документах, которые должны были пойти для государственной регистрация сделки, не те суммы. Начали разговаривать с менеджером, и оказалось, что кредит выдан и ничего изменить нельзя. После этого продавцы квартиры фактически развернулись и хотели уйти. Начали разбираться с заведующей и ее подчиненным менеджером, что с этим всем делать. Оказалось, что виноваты мы, потому что неправильно составили предварительный договор купли – продажи, который скинул нам на почту З-ров А.А. Оказывается, он только что узнал о том, что сделка идет с недофинансированием. Хотя я об этом по телефону ему говорил, говорила риелтор продавцов незадолго до сделки по телефону. Почему он это себе нигде не пометил, остается для меня загадкой. То есть консультацию он дает правильную, а оформляет бумаги другие. По просьбе менеджера изменили и перепечатали новый предварительный договор купли – продажи. Подписывать его было якобы необязательно. Уехали из отделения домой, но не успели добраться. Позвонил менеджер, попросил написать заявление об отказе кредита. Вернулись – написали раз нужно.
Ждали с 22 октября по 25 октября решения. Позвонил З-ров А.А. и сообщил, что в его практике такой случай произошел впервые, и документы были оформлены неверно, поэтому Сбербанк нам отказал в выдаче кредита (так как фактически кредит был выдан, но от него отказались). В тот же день менеджер по ипотечному кредитованию уверил нас, что постараются выйти на сделку к среде. Можно же было нормально постараться оформить с первого раза, навряд ли наш случай первый в истории Сбербанка. С 25 октября мы ждем, когда в системе откатят выдачу кредита.
Сегодня 30 октября. Таким образом, профессиональная неграмотность и низкая квалификация сотрудника Сбербанка привела к тому, что в настоящее время сделка по приобретению квартиры с участием кредитных средств банка стоит под очень большим вопросом. Кроме того, мы потеряли не только время, но и деньги, кто нам возместит ущерб? Хочу обратить внимание Службы контроля качества Сбербанка на низкий уровень квалификации указанного сотрудника. Такие люди, прикрывающиеся своим незнанием, не должны занимать свои текущие позиции. Сколько времени (дней) необходимо чтобы заявка была полностью отклонена в вашей электронной системе? Сегодня 30.10.2013, и мы ждем уже восьмой день. Почему мы должны платить за некомпетентность ваших сотрудников своим временем и деньгами?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *